Число посещений клиентов выросло на 0,9% и составило 15,8 миллиарда, хотя этот показатель все еще не дотягивает до уровня, существовавшего до «пандемии» в 2019 году.ИА Красная Весна
По данным ассоциации, продажи выросли, поскольку покупка товаров первой необходимости оптом в одном месте, ставшая популярной в условиях ограничений, связанных с коронавирусом, стала долгосрочной тенденцией.ИА Красная Весна
Только в декабре продажи выросли на 3,9% по сравнению с тем же месяцем 2021 года и составили 1 трлн иен из-за высокого спроса на продукты питания, связанные с Рождеством, например, пирожные и куриц.ИА Красная Весна
Общее количество круглосуточных магазинов в Японии на конец 2022 года составило 55 838, сократившись впервые с конца 2019 года.ИА Красная Весна