Холодная регенерация дорог по нацпроекту: опыт ЦЕМЕНТУМ под Калугой

В соответствии с ведомостью объемов работ подрядчику следовало отремонтировать покрытие, а также провести работы по укреплению обочин, восстановлению водопропускных труб, установке дорожных знаков, замене остановочных павильонов и нанесению разметки.Строительство.RU
Почему холодная регенерация помогает сократить сметную стоимость ЦЕМЕНТУМ (ранее — Holcim Россия) поставлял для работ комплексное минеральное вяжущее (КМВ) собственной марки DOROMIX с завода в Ферзиково Калужской области.Строительство.RU
Старые слои покрытия из асфальтобетона фрезеруют и одновременно смешивают на дороге ресайклером с добавлением КМВ, воды, при необходимости — битумной эмульсии и скелетных каменных материалов для устройства регенерации покрытия автомобильной дороги.Строительство.RU
Дополнительная сложность описанного в этом кейсе участка — в том, что покрытие на всех 11 километрах было неоднородным: местами оставались «заплатки» времен СССР, асфальтобетонное покрытие в некоторых местах отсутствовало.Строительство.RU