Как рассказали в вузе, при стандартном способе транспортировки и хранения жидкого водорода необходимы металлические баллоны или накопительные станции, выдерживающие давление в 700 атмосфер.ТАСС Наука
"У нас уже есть патент, разработки проходят стадию создания различных модификаций материала. Мы переходим в стадию прикладных экспериментов на различных двигателях, в том числе автомобильных", - рассказал он.ТАСС Наука
Ожидаемый итог проекта - емкости с водородом со 100-процентной взрывобезопасностью, заполненные серпентинитом, содержащим в нано-капиллярах водород для хранения и использования в быту и на транспорте.ТАСС Наука
"В качестве коммерческого эффекта предполагается выход на крупных производителей водорода в промышленных масштабах с целью внедрения предложенных разработок в данной области", - добавил собеседник агентства.ТАСС Наука