ВСК ускорил процессы оформления полисов за счёт новой CRM-системы
Внедрение новой CRM-системы позволило страховой компании ускорить процессы оформления полисов и улучшить клиентский опыт.Афанасий-бизнес
Миграция на новое ПО была проведена за шесть месяцев, в результате были автоматизированы рабочие места более 400 сотрудников Активного контакт-центра и Управления клиентского сервиса.Волга Ньюс
Работая в единой системе, менеджеры получили доступ к детальному цифровому профилю клиента, что обеспечило максимально персонализированное взаимодействие и обработку 99% всех входящих обращений в течение двух минут.Волга Ньюс
В рамках проекта были внедрены новые каналы коммуникации с клиентом c высоким уровнем SLA: как через WhatsApp, Viber, Telegram, так и в мобильном приложении «ВСК Страхование» с использованием чат-бота.АК&М