Как российские фешен-бренды замещают иностранные

В марте 2022 года мировой лидер одежной розницы, испанская компания Inditex объявила, что закрывает свои российские магазины, в том числе Zara, Massimo Dutti и Stradivarius.Forbes
По словам Лебсак-Клейманс, сейчас отечественные ретейлеры и торговые марки стали лидерами почти во всех каналах продаж (онлайн и офлайн) и сегментах: в повседневной, вечерней, спортивной одежде и белье.Forbes
В 2022 году продажи лидеров фешен-ретейла (магазины одежды группы компаний «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari) выросли на 10-20%, у дисконтных сетей — на 15-25%, по оценке FCG.Forbes
«Да, наше пальто похоже на шинель, элементы форменной одежды сейчас в моде, — говорит продавец в небольшом бутике российского бренда N.O.M.I. в торговом центре «Европейский». — Ткань итальянская, но модель и пошив наши».Forbes