Соцсети в Самарской области помогают решать проблемы жителей — чиновники

Более четырех тысяч обращений жителей Самарской области, которые поступили через социальные сети, были отработаны за прошедший месяц представителями органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Об этом 15 ноября сообщает пресс-служба областного правительства. По данным местных чиновников, больше всего вопросов возникало по поводу ЖКХ и благоустройства. Кроме этого, люди беспокоились состоянием дорог и работой общественного транспорта. Отмечается, что многие вопросы уже приняты в работу, а часть из них уже решена. Напомним, ранее представители региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления завели официальные страницы в Твиттере, «ВКонтакте» и «Инстаграм».ИА Регнум
Эта новость в СМИ