Опыты с электричеством: тест первого российского электрогрузовика EVM Pro

Ну а громче всех заявило о себе ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус», объявив в начале 2022 года о разработке электрогрузомобиля EVM Pro с отечественной электроникой.5 колесо
Мотор очень легкий – 50 кг, а вот тяговые аккумуляторы из литий-железо-фосфатных ячеек (Китай) весят 650 кг, оттого заднюю рессорную подвеску усилили дополнительными листами.5 колесо
Запас хода заявлен на отметке 300 км. Радует то, что отечественный электромотор, который позднее установят в электрогрузовик, будет мощнее китайского на 15 %.5 колесо
При повороте ключа зажигания приборная панель оживает так, как запускается компьютер: система сканирует свои «мозги», на что уходит около 10 с, затем можно начинать движение.5 колесо