Электронная торговля становится драйвером развития экспорта продукции АПК
В рамках конференции были озвучены ключевые выводы Концепции продвижения российской продукции АПК через электронные торговые площадки (ЭТП), разработанной «Агроэкспортом» совместно с PwC и отраслевыми экспертами.Milknews.ru
Заместитель Министра сельского хозяйства Сергей Левин в приветственном слове отметил, что в прошлом году объем онлайн-продаж продуктов питания в мире увеличился на 40% и превысил 400 млрд долл.Milknews.ru
Сингапурская Lazada работает в 6 азиатских странах, обрабатывая более 2,5 млн заказов ежедневно.Milknews.ru
Развитие сервисов по доставке продукции на экспорт стало главной темой выступления заместителя генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексея Скатина.Агротайм