Несмотря на уход с российского рынка ряда понравившихся автомобилистам пикапов (например, Mercedes Benz X-klasse), данный сегмент остается достаточно хорошо наполненным разными моделями, в том числе, отечественного производства. По факту, пикапы в России и мире создавались специально в качестве коммерческого автотранспорта. Но так сложилось, что покупают такие машины преимущественно частники. Причины очевидны – на таком авто можно не только съездить в магазин за продуктами или отвезти детей в школу, но и доставить по бездорожью достаточно тяжелый и габаритный груз. Конечно, в России нет такого разнообразия как, например на рынках в США или Латинской Америке, но купить пикап можно и в бюджетном исполнении, и дорогие модели. Номер первый по цене (но не лучший по качеству) – это УАЗ Пикап. УАЗ пикап За эти деньги можно приобрести 2,7 литровый мотор (150 л.с.), работающий в паре с механической коробкой передач. А вот цена выше примерно на 40-45% при практически полном отсутствии существенных отличий от базовой модели. В прошлом году отечественные пикапы разошлись тиражом 3 066 экземпляров (по данным Ассоцциации европейского бизнеса - АЕБ). Достойный конкурент – пикап JAС T6 из Китая. По цене этот автомобиль максимально приближен к УАЗ Пикап. Но есть и существенные отличия. Еще одно существенное отличие заключается в наличии модификации с дизельным ДВС. Есть еще одна, более дорогая, но ничем существенно не отличающаяся модель пикапа из КНР - Great Wall Wingle 7. Об этой модели недавно рассказывал наш сайт. Тем не менее, производитель акцентирует внимание на принадлежности этого пикапа к сегменту коммерческих автомобилей.Проавтобизнес.рф