РФПИ купил у Alibaba долю в российском AliExpress К 2023 году оборот компании должен вырасти до $10 млрд
Осенью 2018 года китайский гигант договорился о создании совместного предприятия с «МегаФоном», Mail.ru Group и РФПИ.РБК
В отчете Mail.ru Group за третий квартал 2020 года лишь отмечалось, что дневная активная аудитория «AliExpress Россия» составляет около 9 млн человек, а зарегистрированных пользователей уже больше 130 млн.РБК
Сергеев также рассчитывал, что к указанному сроку число локальных продавцов на маркетплейсе достигнет 50%, а количество покупателей вырастет до 50 млн человек ежегодно.РБК
Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин также считает, что в рамках совместного предприятия Alibaba Group является стратегическим инвестором, а РФПИ — финансовым, и каких-либо изменений стратегии из-за увеличения доли РФПИ не будет.spbIT.ru