Марк Хьюз о факторах, влияющих на форму новых машин

3. Влияние воздушного потока, обтекающего боковые понтоны, на общую эффективность шасси, вероятно, несколько снизилось по сравнению с машинами предыдущего поколения.F1news.ru
Сейчас на новой машине Haas можно заметить, что у боковых понтонов слегка усечённая форма и слегка зауженный профиль, но ничто не напоминает обводы, характерные для машин прежнего поколения.F1news.ru
Конструкторы Aston Martin пошли по более радикальному пути, стараясь сохранить определённые черты боковых понтонов, которые были, например, на прошлогодней машине, но при этом компоненты системы охлаждения пришлось сместить выше, в том числе радиаторы.F1news.ru
Подобный подход в прошлом году использовали в Alpine F1.F1news.ru