Стратегия развития Улан-Удэнского ЛВРЗ направлена на укрепление рыночных позиций завода среди ведущих производителей железнодорожной отрасли. Обь этом заявил в Улан-Удэ генеральный директор АО «Желдорреммаш» Александр Маврин. «Благодаря модернизации и внедрению инновационных технологий, предприятие должно увеличить объемы ремонта до более 1000 секций в год, расширить ассортимент и повысить качество выпускаемой линейной продукции», - отметил он. На Улан-Удэнском локомотивовагоноремонтном заводе (входит в АО «Желдорреммаш») побывали директор по операционной деятельности АО «Трансмашхолдинг» Владимир Смирнов и группа руководителей АО «Желдорреммаш» во главе с генеральным директором Александром Мавриным. Цель поездки – рассмотрение вопросов повышения операционной эффективности предприятия, развития производственной системы и планов производства на 2024 год. «В 2023 году для УУЛВРЗ компанией закуплено более 30 единиц высокотехнологичного оборудования, в том числе с ЧПУ, которое позволит выпускать широкую номенклатуру различных широко- и мелкосерийных деталей специального назначения. К тому же, они будут выпускаться в автоматическом режиме с увеличенной производительностью. Это хороший показатель, позволяющий снабжать производство необходимым количеством качественных запчастей», - отметил заместитель генерального директора по организации производства АО «Желдорреммаш» Андрей Минин. В ходе модернизации предприятия планируется переоснащение, реорганизация и увеличение возможностей основного производства. С целью повысить эффективность рабочих процессов, увеличить количество выпускаемой продукции и снизить затраты на производство, внедряются новые технологии и происходит обновление производственных линий. Также обсуждались зоны роста предприятия: повышение операционной эффективности, обучение сотрудников завода инструментам бережливого производства, внедрение дорожной карты развития «ТОС». АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тыс секций локомотивов.Номер один