«Какая монополизация?» – интервью с руководителем КПАТ и АТП Андреем Логиновским

К тому же отрасль пассажирских перевозок всегда была планово-убыточной, есть разрыв между существующим тарифом и расходами предприятия-перевозчика.Бизнес-новости в Кирове
Примерно столько же получает водитель фуры, поэтому квалифицированные водители предпочитают ездить дальнобойщиками, учиться на управление грузовиком, а не автобусом.Бизнес-новости в Кирове
У кондукторов, несмотря на тенденцию повышения зарплат в последнее время, специфика работы – с людьми – тоже достаточно напряженная, тем более на фоне коронавируса.Бизнес-новости в Кирове
– У водителей средняя порядка 43 тысяч рублей, у кондукторов – 28 тысяч рублей.Бизнес-новости в Кирове