Wildberries отметил рост частоты покупок одежды в рамках тренда fast fashion

Кроме увеличения частоты покупок драйверами роста продаж стали восстановление спроса на деловую одежду из-за возвращения сотрудников в офисы, а также дальнейший выход российского бизнеса в онлайн-сегмент, отметил ритейлер.Интерфакс
В 2021 году предприниматели установили рекорд по продажам fashion-товаров через Wildberries — 336 млрд рублей, что на 55% больше, чем в 2020 году.РБК
Больше всего продаж одежды, обуви и аксессуаров, как и ранее, были зарегистрированы в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае.РБК
На обувь покупатели в среднем тратили примерно 866 руб. (-15%), а на различные аксессуары — примерно 496 руб. (-17%).Ulpressa
Эта новость в СМИ