Брянское УФАС разъяснило требования к рекламе зрелищных мероприятий

Финансовые услуги в настоящее время пользуются большим спросом, в первую очередь среди физических лиц, которые намерены выбрать наиболее эффективный и выгодный способ вложения денежных средств либо получения кредита.Наш Брянск.Ru
Зачастую банки, страховые компании и т. д. указывают в рекламе только самые привлекательные условия: самую низкую ставку по своим продуктам, приятный срок выплат и невероятные суммы, которые одобряются банками.Наш Брянск.Ru
Однако применив по факту все условия и опции кредитов, вкладов, страховок, как правило, потребители в итоге получают стоимость товара или услуги, в несколько раз, а иногда и в десятки или сотни раз, превышающую ту, что была указана в рекламной информации.Наш Брянск.Ru
Например, обратившись "по приукрашенной рекламе" в банк для получения низкой процентной ставки по кредиту, потребителю предлагают согласиться с совсем невыгодными условиями.Наш Брянск.Ru