Сети быстрого питания столкнулись с падением продаж
Популярные фастфуд-сети сталкиваются с беспрецедентным снижением числа клиентов, что во многом связано с ростом цен на свои продукты.Агентство экономических новостей
Ситуацию усугубляет ближневосточный конфликт, бойкот со стороны местных потребителей, а также усиливающийся тренд на употребление здоровой пищи.Lenta.ru
Например, еще в 2019 году боссы Restaurant Brands International Inc. (RBI), возникшей как результат слияния американской Burger King и канадской сети кофеен Tim Hortons, обнаружили, что в четвертом квартале чистая прибыль компании снизилась больше чем вдвое.Lenta.ru
Что конкретно сейчас происходит с топовыми сетями быстрого питания и в чем уникальность российского опыта — в материале «Ленты.ру».Lenta.ru