Денис Симачев обновил фирменный стиль Sunlight

Российский дизайнер одежды Денис Симачев разработал концепцию нового фирменного стиля для сети магазинов Sunlight.Adindex.ru
Новый логотип приобрёл извилистые линии, которые напоминают звенья цепи в виде буквы «S». Брендинг символизирует концептуальное единство офлайн и онлайн-направлений сети – сейчас даже иконка мобильного приложения отображается в виде эмблемы компании.Sostav.ru
Обновлённый дизайн уже появился в мобильном приложении и на сайте Sunlight.Sostav.ru
В компании добавили, что продолжат сотрудничать и со студией «Артемия Лебедева», разработавшей один из прошлых логотипов сети в 2011 г. В этом году студия обновила дизайн сайта и мобильного приложения.Adindex.ru
Эта новость в СМИ