Машины на дровах: почему они были безумно популярны, но потом исчезли

Народный немецкий VW Kafer с прицепом-газогенератором «Вудмобили» широко использовались не только в европейских странах (Германия, Великобритания, Финляндия, Швеция, Франция…), но также в США, странах Азии и в Австралии.5 колесо
Чаще всего газогенераторы предлагались в виде установочных комплектов для переделки подержанных машин или в виде прицепов, которые присоединялись к легковушкам и автобусом.5 колесо
Газогенераторная установка прицеплена к типичному лондонскому двухэтажному автобусу В Советском Союзе первый «газген» создали в 1923 году.5 колесо
Первый советский газогенераторный грузовик ЗиС-13 Любопытно, что в отличие от всего остального мира, в СССР не стремились создать легковой автомобиль на альтернативном топливе.5 колесо