Копать — не строить: зачем Смольному нужен тоннель между вокзалами

Не справляясь со строительством метро, Смольный думает рыть ж.–д. тоннель под Невой Валентин Енокаев, назначенный в конце октября первым замглавы Комтранса, пришёл не один, а с вызвавшей ажиотаж идеей тоннеля между Балтийским и Финляндским вокзалами.DP.RU
По словам автора телеграм–канала "Сказочный проектировщик" Ивана Вергазова, технически сделать кольцо через Балтийский вокзал почти невозможно.DP.RU
В идее соединения Балтийского хода с Финляндским некоторые эксперты видят смысл, однако более подходящей считают другую трассировку: с тоннелем через "Василеостровскую" и "Петроградскую".DP.RU
Поляков отметил, что сейчас нужно просчитать, будет ли необходимый пассажиропоток на кольце, какая размерность движения и подвижной состав понадобятся.DP.RU