Технически новинка близка к европейскому EQA 250, но за счет иной калибровки электродвигателя в приводе передней оси потребительские характеристики отличаются, пишет портал Motor.ru.Автостат
Автономность по китайскому циклу CLTC (619 км) нельзя сравнивать напрямую с данными, полученными по европейской методике WLTP, но «переконвертировав» характеристики, получим вполне достойные 484 км по циклу WLTP.Автостат
Похоже, что для базовой версии в Поднебесной не будет доступен AMG-пакет, но упрощать салон не станут: сохранятся привычная система MBUX и контурная подсветка с 64 цветами.Автостат
Стартовая цена EQA 260 в 321,8 тыс. юаней (примерно 46 тыс. евро) привлекательна даже по европейским меркам, ведь в Германии базовый EQA 250 стоит от 44 тыс. евро, а более «дальнобойная» модификация EQA 250+ обойдется уже в 53 тыс. евро.Автостат