Раскрыта ситуация на российском рынке наушников в 2022 году

Активно в свои экосистемы электроники вовлекают китайские бренды – Xiaomi, realme, Huawei и др., наушники становятся дополнением, например, к смартфонам и смарт-часам или фитнес-трекерам одного бренда.CNews
Появляются менее известные бренды или популярные у определенной аудитории, например, Soundcore.CNews
В категории наушников ключевым драйвером являются беспроводные True Wireless Stereo (TWS) наушники-вкладыши, доля которых по итогам 2022 г. в России может приблизиться к половине от общего объема рынка.CNews
Общие продажи (GMV) группы превышают 570 млрд руб. с НДС по итогам 2021 г. По состоянию на 30 июня 2022 г. группа объединяет 601 магазин под брендом «М.Видео», 647 магазинов под брендом «Эльдорадо» в 369 городах России.CNews