Дзен всегда под рукой — в приложении

1 марта

7036 раз жители Красноярского края обращались на платформу обратной связи

По-прежнему жителей региона волнуют темы: состояние автомобильных дорог, благоустройство многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования.ИА 1-Line
С платформы сообщение перешло в департамент городского хозяйства мэрии, который занялся восстановлением площадки.Sibnovosti.ru
Отмечается, что «сервис разработан для быстрого и качественного решения проблем и спорных ситуаций».Sibnovosti.ru
Чтобы направить сообщение, достаточно кликнуть на виджет (баннер) "Решаем вместе", авторизоваться на портале госуслуг и подробно описать имеющуюся проблему, можно с приложением фотографий.ИА 1-Line

Эта новость в СМИ

Рекомендуем

Новости по вашим интересам