3iTech и CTI стали партнерами

Системный бизнес-интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и 3iTech, российский разработчик в области VoiceTech и интеллектуальных решений для обработки и анализа неструктурированных данных, заключили соглашение о сотрудничестве.CNews
Одним из фокусных направлений CTI являются решения, направленные на управление клиентским опытом (Customer eXperience, CX) во всех точках касания с компанией, включая контакт-центры, офисы продаж и обслуживания.CNews
На сегодняшний день голосовые коммуникации «человек-робот» и «человек-человек» всё ещё остаются преобладающими в сфере обслуживания клиентов, поэтому развитие речевой аналитики так важно для управления клиентскими впечатлениями.CNews
Эксперты CTI тщательным образом изучили возможности технологий 3iTech, провели обучение технических специалистов и готовы предложить рынку сбалансированное решение, основанное исключительно на отечественных технологиях.CNews