Неудачник из Кутаиси: за что советские водители невзлюбили «Колхиду»

В конце 50-х годов конструкторами грузинского автозавода КАЗ, расположенного в Кутаиси, были разработаны два бескапотных грузовых автомобиля с расположением кабины над двигателем.5 колесо
По приказу Министерства автомобильной промышленности приоритет был отдан седельному тягачу, поскольку советские автотранспортные хозяйства очень нуждались именно в таком типе грузовика.5 колесо
Очень маленькая база в 2900 мм (меньше, чем у современного Ларгуса!) ухудшала управляемость, выхлопная система перегревала смазку заднего моста, а движок мощностью в 109 л.с. фактически не мог нормально тянуть тяжелую машину.5 колесо
КАЗ-606 За недостатки ходовых качеств в шоферских кругах «Колхиду» называли «Панихида», «Катька», «Жаба», «Цирковая лошадь», а также «Подгорный тягач» (хорошо ехал только под гору).5 колесо