С начала года энергетики ответили на 129 тыс. обращений потребителей

Свыше 129 тысяч обращений в онлайн-формате было обработано специалистами «Россети Тюмень» за 10 месяцев текущего года.АиФ Тюмень
Стоит отметить и растущую популярность портала электросетевых услуг (портал-тп.рф) и мобильного приложения «Россети - Личный кабинет».АиФ Тюмень
В непростой эпидемиологической обстановке компания продолжает совершенствовать процесс взаимодействия с потребителями, сохраняет высокую производительность и обрабатывает в среднем 430 обращений в день.АиФ Тюмень
В ближайшем будущем энергетики планируют обновление программного обеспечения контакт-центра и проведение дополнительного обучения персонала по работе с клиентами, что позволит повысить эффективность коммуникаций с клиентами.КП - Югра
Эта новость в СМИ