Российский рынок инфлюенс-маркетинга замедляет рост

Российский рынок инфлюенс-маркетинга (продвижение товаров и услуг в соцсетях через блогеров) может сократиться на 15%, рассказали “Ъ” в Okkam Creative.Коммерсантъ
Даже в позитивном прогнозе по итогам года рынок не покажет роста и останется на уровне 2024 года, в диапазоне 57–60 млрд руб.Коммерсантъ
Участники рынка связывают тенденцию с сокращением популярных рекламных площадок и переходом рекламодателей в серые схемы продвижения, например нативные форматы.Коммерсантъ
В ГК Игроник прогнозируют, что по итогам года рост составит всего 5–10%, а в 2026 году рынок покажет сокращение объемов.Sostav.ru
Эта новость в СМИ