Доля онкологов, заинтересованных в получении новостных e-mail рассылок от компаний — производителей лекарственных препаратов, составляет 81%.Medvestnik.ru
Доли врачей-онкологов, обращавшихся к вебинарам и «круглым столам» в режиме онлайн, а также тех, кто получал новостные рассылки от компаний, сократились с 86 и 87% соответственно во II квартале 2021 года до 81% опрошенных в IV квартале.Medvestnik.ru
Информационным e-mail рассылкам, направляемым непосредственно компанией-производителем или медпредставителем, наиболее высокие оценки поставили 31 и 30% онкологов соответственно.Medvestnik.ru
Среди различных типов интернет-сайтов по итогам IV квартала наблюдается сокращение популярности электронных справочников лекарственных препаратов: с 81 до 75%.Medvestnik.ru