«ВКонтакте» представила сервис «Питомцы»

Согласно результатам недавнего исследования одной из крупнейших компаний — производителей кормов для питомцев, за последние три года домашних животных в целом по России стало больше на 12 миллионов, а в мегаполисах — на 1,6 миллиона.Вечерняя Москва
По оценке экспертов, определенную роль в этом сыграла пандемия: необходимость пребывать в четырех стенах во время самоизоляции усилила потребность завести кошку или собаку.Вечерняя Москва
Если бы не одно «но»: причины, по которым люди берут в дом животное, демонстрируют рост проблем взаимоотношений в современном обществе.Вечерняя Москва
Схемы маркетинга ориентируются на индивидуальный подход, интернет, соцсети — все настроено на личные предпочтения, избирательность по принципу «что нужно, важно и интересно именно мне».Вечерняя Москва
Эта новость в СМИ