Соль, химия и проблемы с краской. Как готовить машину к зиме

Если автомобиль побывал даже в мелком ДТП в первый месяц-два после начала нормальной, снежной и морозной зимы, с кузовом начнут происходить неприятные изменения. Качество металла некоторых автомобилей такое, что "цвести" эти машины начинают на улице. Агрессивная химия, которую с наступлением заморозков рассыпают по дорогам, может сильно повредить лак и способна добраться даже до краски. Чтобы свести разрушительный эффект реагентов на кузов к минимуму, стоит подумать о нанесении горячего воска. Воск — не панацея от реагентов. Одной процедуры хватает на 2−3 мойки, после чего нанесение воска нужно повторять Если воск для водителя — лишь полумера, то стоит задуматься о нанесении защитной плёнки. Если решение "закатать" машину в плёнку принято, то готовьте денежки: средняя стоимость обклейки плёнкой обычного седана — около 50 тыс. рублей. Одного нанесения хватает на год или два, в зависимости от внешних факторов Ни в коем случае не стоит мыть двигатель мойкой высокого давления — зимой из-за остатков влаги и морозов контакты и соединения могут замёрзнуть, машина может перестать заводиться. Пар и хорошая химия идеально убирают загрязнение. Зимой будет крайне удобно проверять уровень масла или менять свечи Правда, делать антикор лучше всего до наступления холодов в тёплом боксе и у нормальных специалистов. Проверка работоспособности печки — прямой путь к комфортному передвижению зимой. Часто бывает так, что даже после одного года или пары лет передвижения в городе места соединения и радиатор печки забиваются, а в сильные морозы преподносят владельцу неприятный сюрприз.Life.ru