Статус заявки будет отображаться в приложении; подать заявку онлайн через сервис «Электронный дом», а также в приложении «Электронный дом Москва»; подать онлайн-заявку через сервис «Вызов мастера» на Mos.ru.MSK1.RU
В диспетчерскую службу стоит обращаться за помощью при аварийных ситуациях, например, если: квартиру заливает водой; нет горячей или холодной воды; в доме нет электричества; засорилась канализация; вы почувствовали запах газа в подъезде.MSK1.RU
Набрав номер +7 (495) 777–77–77, можно получить справку и ответы на вопросы по поводу функционирования государственных служб и учреждений.MSK1.RU
ГБУ «ГОРМОСТ»: Диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных +7 (495) 632–58–07, факс +7 (495) 632–58–46.MSK1.RU