«ВкусВилл» объявляет о ребрендинге «Автомакона» и переименовывает его в «ТехВилл» — технологии, которые двигают ритейл вперед
Торговая сеть «ВкусВилл» провела ребрендинг «Автомакона», который является «дочкой» компании. Предприятие получило название «ТехВилл» (полное наименование — «Технологии ВкусВилл»). В ближайшее время к «ТехВиллу» присоединят компании «ДатаЛаб» и «Фулстек».Sostav.ru
Больше — у авторов Дзена
ВкусВилл B2B изнутри: методология, клиентский опыт и развитие направления. Денис Лялин
ТОП-5 ТРЕНДОВЫХ новинок из ВкусВилла
«Описать сложно, нужно пробовать» — какие продукты ВкусВилла удивили подписчиков?
«Все мои подружки накупили, и все в восторге и меня благодарят за отзыв!» — что рекомендуют покупатели ВкусВилла?
Как портачит Вкусвилл на доставке заказов
Потратила в ВкусВилле миллионы, но теперь не хочу переступать порог этого магазина. Почему кардинально изменилось отношение к маркету
Почему доверяют ВкусВилл? Как российский бизнес строит узнаваемость и лояльность клиентов