Раньше «Газели»: история советской полуторки, которой не повезло

Два мощных профиля интегрировали в пол фургона, сэкономив 200 кг снаряженной массы автомобиля.5 колесо
База стандартного фургона была на 300 мм длиннее, чем у будущей «Газели» — 3200 мм (у «Газели» — 2900 мм).5 колесо
В НАМИ планировали широкую гамму полуторатонных автомобилей ПУТЕШЕСТВИЕ В УЛЬЯНОВСК Для доводки автомобиля привлекли специалистов из Ульяновска.5 колесо
Один из опытных фургонов, сделанных в Ульяновске В общем, как обычно, в качестве «временного» на фургоны решили ставить серийный бензиновый двигатель 2,45 л мощностью 75–77 л. с., но с новой четырехступенчатой коробкой передач.5 колесо