Голос, контент и доверие: что ждет маркетинг завтра

Контент-маркетинг как ключ к сердцу пользователя Борьба за внимание пользователя усиливается с каждым годом, подчеркивает Сергей Никоноров, управляющий директор AMDG .Sostav.ru
В условиях перенасыщения каналов коммуникации и обилия информации контент-маркетинг становится незаменимым инструментом на всех этапах воронки продаж.Sostav.ru
Евгения Лысенко, директор по стратегии «СберСеллера», считает, что будущее маркетинга — за еще более глубоким взаимодействием брендов с потребителями с помощью чат-ботов и виртуальных ассистентов.Sostav.ru
Блогеры и микроинфлюенсеры: новый уровень доверия Если раньше ключевую роль в коммуникациях играли крупные знаменитости, то теперь маркетологи все чаще делают ставку на микро- и наноинфлюенсеров.Sostav.ru