Бренд ушел — продукция осталась: можно ли доверять маслам известных марок

Затем последовало падение рынка, связанное с COVID-19, а в 2021 году были отмеченные показатели, близкие к тем, что наблюдались в самый успешный период — объем реализации смазочных материалов достиг 1718 тыс. тонн.5 колесо
Кто-то с «синтетики» переходит на «полусинтетику», а то и на минеральное масло, с сокращением интервала использования, в надежде на то, что чем дешевле масло, тем меньше вероятность нарваться на подделку.5 колесо
Как выбрать масло Как же мы скучаем по дежурной фразе в инструкции по эксплуатации автомобиля, говорящей о том, что допускается только использование технических жидкостей и смазочных материалов, рекомендованных производителем транспортного средства.5 колесо
Для «препарирования» по пунктам можно взять reinWell, марку, которая в России пока не столь широко известна среди частных автомобилистов, но хорошо знакомую в профессиональном сегменте обслуживания техники: автобазы, техцентры, корпоративные автопарки и СТО.5 колесо