ПАО "Дальневосточная энергетическая компания" (ДЭК) проводит большую работу по совершенствованию процесса сбыта электроэнергии, повышению качества обслуживания.SakhalinMedia.ru
В настоящее время большое внимание уделяется онлайн-сервисам, которые не только упрощают энергосбытовые процессы, но и помогают клиентам компании решать многие вопросы дистанционно, без посещения офисов.SakhalinMedia.ru
Обо всех онлайн-возможностях для клиентов ПАО "ДЭК" ИА SakhalinMedia рассказала начальник управления по работе с частными клиентами и исполнителями коммунальных услуг филиала "Сахалинэнергосбыт" Зоя Горожанова.SakhalinMedia.ru
— С начала 2021 года отмечается серьезный рост количества клиентов компании, которые зарегистрировались в Личном кабинете на сайте ПАО "ДЭК" и оформили заявку на доставку электронных квитанций.SakhalinMedia.ru