Проехала на прототипе электромобиля «Атом»: делюсь впечатлениями

Большой и живописный трек длиной 1200 м с захватывающими дух левыми и правыми виражами – пожалуй, лучшее место для оценки ходовых качеств функционального прототипа.5 колесо
В движении электромотора почти не слышно, а коробки передач нет вовсе – крутящий момент поступает на колеса через редуктор в сборе с дифференциалом.5 колесо
При длине автомобиля почти 4 м радиус разворота составляет скромные 4,9 м. Неудивительно, что «Атом» мог развернуться непосредственно на трассе картодрома.5 колесо
Тестовый прототип оборудован рулевой рейкой, количество оборотов от упора до упора 2,5. На презентации рассказали, что для «Атома» разрабатывается steer-by-wire («рулевое управление по проводам»), полностью исключающая механическое взаимодействие компонентов.5 колесо