Российские интернет-магазины переходят на отечественный софт

Чтобы обеспечить бесперебойную деятельность и организовать процесс коммуникации без участия в работе бизнес-приложений иностранных поставщиков, российские онлайн-компании переходят на сервисы отечественных провайдеров.TelecomDaily
По данным «Телфин», только с начала 2022 года число подключений IP-телефонии совместно с CRM-системой от AdvantShop увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.TelecomDaily
Благодаря связи сервисов «Телфин» и AdvantShop компании имеют возможность получать уведомления о входящем звонке непосредственно в административной панели магазина и сразу открыть карточку клиента.TelecomDaily
Дополнительно по API можно объединить сервисы «Телфин» и AdvantShop с различными складскими приложениями для отслеживания остатков, оперативной организации доставки товаров и поддержания постоянного наличия ассортимента на складе.TelecomDaily