В Италии раскритиковали рекламную кампанию с Венерой Боттичелли

В Италии критике подверглась рекламная кампания Open to Meraviglia («Откройся чуду»), в которой Венера с картины Боттичелли представлена как инфлюэнсер.Artguide.com
На одном снимке Венера делает селфи на площади Сан-Марко в Венеции, на других ест пиццу на озере Комо и едет на велосипеде мимо Колизея.Artguide.com
Кампания стоимостью €9 млн была запущена министерством туризма в партнерстве с Итальянским национальным советом по туризму (ENIT).Artguide.com
Так, группа активистов сохранения итальянского наследия Mi Riconosci осудила «унизительную кампанию», а историк искусства Ливия Гаромерсини считает, что эта реклама «самым вульгарным образом опошляет наше наследие».Artguide.com