Дон Кихот Валуйский

Глубоко советский образ низового самозванца, поучителя и резонёра (восходящий, впрочем, ещё к Чехову) прилип к Басову намертво.Литературная газета
Стентон в «Опасном повороте» был оборотной стороной вечного фарса: поднявшийся со дна в барский круг плебей, безнадёжно влюблённый в лучшую из гранд-дам и между делом трахающий куколку-жену взволнованного педераста.Литературная газета
Меж тем паяц и дуремар Владимир Павлович Басов, уроженец Валуйского района, коммунист, артиллерист и к тому же этнический финн (папа Басулайнен сократил фамилию вдвое), был последним красным режиссёром советской киношколы.Литературная газета
«Битва в пути» с маршевым ходом пролетариев к проходной была последним искренним гимном классу-гегемону, смущая потомков кондовой интригой: инженер-прогрессист (Михаил Ульянов) в пику начальству ставит на реконструкцию конвейер тракторного завода.Литературная газета