Заявление о падении выручки и чистой прибыли в первой половине 2022 года сделало китайское рекламное агентство Focus Media Information Technology, сообщает 17 августа издание Yicai Global.ИА Красная Весна
Конкуренция в рекламной индустрии в последние годы усилилась, говорится в отчете, при этом отмечается, что некоторые компании борются за долю рынка, постоянно снижая цены.ИА Красная Весна
Финансовые результаты Focus Media в основном пострадали из-за того, что интернет-компании сократили свою рекламу, сказал Чжан Лянвэй, аналитик Soochow Securities.ИА Красная Весна
В первом полугодии Focus Media получила доход от рекламы в зданиях в размере 4,5 млрд юаней, что на 33,04% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и 391 млн юаней ($57,7 млн) от рекламы в кинотеатрах, что на 39,96% меньше.ИА Красная Весна