23-летний шоколатье из Екатеринбурга начал подрабатывать таксистом

Мастерская росла, когда все закрывались Толчком для развития мастерской, как ни странно, стала пандемия коронавирусной инфекции.e1.ru
Со временем ассортимент мастерской стал пополняться: к шоколадным цветам добавились разные фигуры, плитки и наборы конфет.e1.ru
Необходимость в этом созрела, когда начинающий шоколатье понял, что спрос растет: в один из первых годов работы на 1 Сентября мастерская получила заказы на 80 тысяч рублей, ко Дню учителя — на 120 тысяч, а к Новому году — на полмиллиона.e1.ru
На тот момент все продажи мастерской велись через Instagram*, и когда соцсеть попала под запрет, то бизнесмену пришлось срочно искать ей замену.e1.ru