В FIA рассказали, что изменилось после гибели Сенны

1996: Больше защиты, более безопасные трассы В машинах появились первые устройства хранения данных, боковая защита кокпита стала выше, включая обязательные 75-миллиметровые подголовники.F1news.ru
2008: Новый кокпит После аварии 2007 года, в которой Red Bull Дэвида Култхарда взлетел в воздух над передней частью кокпита Алекса Вурца в Мельбурне, едва не задев австрийца, пересмотрена конструкция кокпита, улучшающая боковую защиту головы.F1news.ru
2011: Усиление передней части шлема После того как в 2009 году Фелипе Масса получил травму из-за пружины, отлетевшей от машины Рубенса Баррикелло, в FIA обязали производителей усилить переднюю часть шлема с помощью материала Zylon.F1news.ru
2015: Виртуальный автомобиль безопасности После смертельной аварии Жюля Бьянки в Японии’14, в FIA вводят систему VSC, определяющую время прохождения круга, заставляя гонщиков снижать скорость.F1news.ru