«Яндекс» хочет зарегистрировать бренд товаров для взрослых

Компания «Яндекс» подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда Hinto, под которым будут продаваться товары для взрослых и средства личной гигиены.Ведомости
В частности, речь идет о продукции 3-го (косметика, средства личной гигиены), 5-го (лубриканты), 10-го (секс-игрушки, презервативы) и 25-го (эротическое нижнее белье) классов Международной классификации товаров и услуг.Ведомости
В «Яндекс Лавке» агентству РИА Новости сообщили, что компания «действительно зарегистрировала торговый знак Hinto», под которым возможен выпуск нескольких категорий товаров.НТВ
По данным «Поставщика счастья», за год спрос на товары категории «18+» увеличился больше чем на треть.Коммерсантъ
Эта новость в СМИ