Тем не менее, до недавнего времени, не во всех российских кредитных организациях уделялось должное внимание запросам клиентов с особенностями здоровья.РИА Новости Крым
С 2023 года в отделениях введут голосовое оповещение системы управления очередью, а кнопки вызова персонала у входа в отделение установлены во всех подразделениях уже сейчас, за исключением передвижных пунктов кассовых операций.РИА Новости Крым
После согласия клиента на цифровое обслуживание предоставление финансовых услуг в мобильном приложении осуществляется при подтверждении клиентом неквалифицированной электронной подписью для каждой услуги.РИА Новости Крым
Готовится к запуску дополнительный обучающий курс для сотрудников подразделений банка по коммуникации и взаимодействию с инклюзивными клиентами.РИА Новости Крым