Ляжет ли на конечного покупателя? В ФАС высказались о новой инициативе для маркетплейсов
“Почта России” предложила ввести сбор с маркетплейсов и площадок e-commerce с выручкой от 1 млрд рублей.Москва меняется
Федеральная антимонопольная служба предлагает дополнительно изучить вопрос введения инфраструктурного платежа маркетплейсов в пользу "Почты России" с учетом возможного роста цен на товары e-commerce, сказал журналистам глава ведомства Максим Шаскольский.Интерфакс
Полученные средства предлагается направить на поддержание убыточной сети почтовых отделений, а за "Почтой России" - закрепить статус федерального гарантирующего поставщика товаров e-commerce.Интерфакс
«Дополнительные взносы с участников могут ложиться на конечных потребителей, поэтому здесь нужно внимательно посмотреть. Лишнюю нагрузку на потребителей мы не поддерживаем», — подчеркнул глава ФАС.Expert.ru