Также была повышена степень сжатия – с 18.3:1 до 20.3:1. Базовые версии двигателя (мощностью до 476 л. с.) оснастят новой турбиной, которая призвана снизить расход топлива.Движок
Седельный тягач Mercedes-Benz Actros L По информации представителей марки, модернизированный мотор получил новый датчик давления масла.Движок
Подвергнется доработкам и система очистки выхлопных газов AdBlue: электроника будет отслеживать противодавление и равномернее дозировать подачу мочевины, что должно «вписать» мотор в экологические рамки Euro VIe.Движок
Рядная дизельная «шестерка» с чугунным блоком доступна в пяти вариантах форсировки (от 421 до 530 л. с.) и устанавливается в магистральные тягачи Mercedes-Benz Actros и крупнотоннажные самосвалы Arocs.Движок