Москвичи выберут темы для нового курса «Технограда»
Чтобы оценить результативность сео-продвижения, нужно от 4 до 6 месяцев. Ошибка в выборе seo-подрядчика приведет к тому, что вы потеряете полгода и впустую потратите бюджет. Если в результате некомпетентных действий сайт попадет под санкции поисковых систем, то вы можете лишиться важного канала продаж. Пошаговая инструкция поможет составить собственный рейтинг подрядчиков и выбрать лучшего из них. На что обращать внимание при выборе seo-агентства Как выбрать подрядчика для продвижения сайта – основные критерии оценки: Компания. Сформируйте общее впечатление об агентстве, подробно изучив сайт: как долго работает компания, есть ли офис, какие услуги, кроме сео, она предлагает, какие преимущества от сотрудничества получит клиент, и что входит в перечень достижений. Сотрудники агентства – это исполнители, которые будут продвигать сайт. Оценить опыт подрядчика можно по кейсам, которые включают описание задач, способы их решения и достигнутый результат. В сео-продвижении важна индивидуальная стратегия. По кейсам вы сможете понять, использует ли подрядчик шаблонный подход, или разрабатывает план мероприятий под каждого клиента с учетом специфики отрасли, конкуренции, региональности и т.д. Клиенты. Например, на сайтах Cossa, Serpstat можно найти кейсы и экспертные статьи агенства FireSeo, которое более 10 лет занимается созданием и seo-продвижением сайтов разной тематики. Это поможет в дальнейшем разработать правильную стратегию продвижения. В первую очередь они должны выяснить цели заказчика и его ожидания – увеличение трафика, продаж, продвижение нового продукта и т.д. Второй момент – приоритетные продукты или услуги, которые нужно продвигать в первую очередь, а также региональность. Продвижение в разных регионах может существенно отличаться – разными будут количество конкурентов, временные затраты и стоимость. Что выяснить у seo-подрядчика перед началом сотрудничества При проведении переговоров необходимо уточнить: какие специалисты будут продвигать ваш сайт, и с какими проектами они работали; сколько времени будет уделяться вашему проекту; какие показатели эффективности будут ключевыми; когда и в каком виде будут предоставляться отчеты; как часто будет проводиться анализ конкурентов. Гарантии в сео Даже лучшие специалисты не смогут точно спрогнозировать результаты сео-продвижения, поскольку на них оказывают влияние внешние факторы, в том числе активность конкурентов и изменения алгоритмов поисковых систем. Как отслеживать результативность работы Какие показатели помогут оценить эффективность сео-продвижения: количество посетителей из поисковых систем; количество конверсий и заказов; видимость сайта в целом и по отдельным запросам; стоимость привлечения посетителя и конверсии.Вятка-На-Сети