Музейные работники Оренбурга изучили маркетинг на конференции «Родные музеи»

Один из примеров сотрудничества – музейный дворик «Эссен», который стал популярным и аутентичным общественным пространством в самом сердце Оренбурга.Orenburg.media
Хотим уделить особое внимание социальным сетям, в которых представлен музей, поработать над улучшением сайта, — поделилась планами Ксения Степанова.Orenburg.media
В течение трех дней участники изучали тонкости создания имиджа музеев, работу с целевыми аудиториями, визуальные коммуникации, стратегии продвижения и возможные партнерства.Orenburg.media
Уверена, что новая конференция дала участникам пищу для размышлений и для идей будущих ярких творческих проектов, – добавила Ярина Сугакова, директор программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».Ria56
Эта новость в СМИ