Как омниканальность облегчает коммуникацию с клиентом

Как работает омниканальная модель Омниканальность (omni-channel) — бизнес стратегия, которая объединяет различные каналы общения с клиентом в единую систему, чтобы опыт общения с компанией стал бесшовным.Sostav.ru
Стратегии омниканального маркетинга Потребители пользуются сразу несколькими соцсетями и контактируют с брендами по разным офлайн- и онлайн-каналам, поэтому так важно выработать именно омниканальный подход.Sostav.ru
Следует задействовать и связать между собой как можно больше платформ, чтобы пользователь мог совершить покупку по любому каналу.Sostav.ru
Вся аналитика проводится по конкретным пользователям: результатом станет не форма регистрации, заполненная на сайте, а сам факт покупки или заказа.Sostav.ru