Экономисты прогнозируют максимальную долю магазинных продаж до конца года

Доля продаж по промоакциям в магазинах может обновить исторический максимум, считают эксперты, опрошенные Ъ. Торговые сети и поставщики товаров вынуждены демпинговать, стимулируя спрос из-за снижения покупательской активности.Красный Север (ЯНАО)
В непродовольственных категориях товаров недополученные доходы сетей и поставщиков в сентябре выросли до максимальных для года 10 млрд рублей, а инвестиции в промо выросли на 1% за год.Forbes
По данным аналитиков, товары по сниженным ценам для экономии ищет 41% потребителей, для 89% цена выступает главным критерием выбора, а 75% принимают решение о покупке с учетом скидки.Forbes
Отказаться от глубоких скидок в ситуации снижения покупательной способности довольно сложно, сказал зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов.Forbes
Эта новость в СМИ